arhiv.admpavlovka.ru является архивом официального сайта Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края.  |  Основная версия

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Выдача справок населению
от 14.03.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                                                                                                                              

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14.03.2011 г.                                    д.Павловка                                     № 15-п

 

 

Об утверждении административного регламента             предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению» согласно приложению.

  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

  3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования  в  информационном бюллетене «Вестник» Павловского сельсовета Нижнеингашского района.

 

 

           Глава сельсовета                                                                   В.И.Климов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение к постановлению № 15-п от 14.03.2011 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК НАСЕЛЕНИЮ» ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче населению справок (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Павловского сельсовета.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Решением  Павловского сельского Совета депутатов  от 30.08.2005 г. N 3-14 "О Положении о личном приеме граждан".

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем  необходимой информации.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются заявители (законные представители).

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, и осуществляется в соответствии с Регламентом муниципального образования Павловский сельсовет.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:

- выдача информации в запрашиваемой форме либо в форме, установленной нормативно-правовыми актами;

- письменный отказ выдачи информации ввиду ее отсутствия.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации Павловского сельсовета.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Павловского сельсовета, номеров телефонов для справок, адресе электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте в сети Интернет  Администрации Павловского сельсовета.

Адрес: 663826, Красноярский край, Нижнеингашский район, д. Павловка,

ул. Центральная,13

График работы администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 ч., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье;

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Заявители предоставляют заявление о предоставлении информации лично или посредством электронной почты либо обращаются в устной форме лично (по контактному телефону).

Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

К заявлению прилагаются необходимые документы.

При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы документов.

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме - лично или по телефону к заместителю главы сельсовета и специалисту  сельсовета;

- в письменном виде - почтой в адрес главы или заместителя главы сельсовета;

- через Интернет-сайт администрации Павловского сельсовета.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник, сняв трубку, должен назвать  должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора сотрудник  должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя сотрудник проводит личный прием граждан, он может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Сотрудник не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом сельсовета при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию сельсовета осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично.

Глава сельсовета либо заместитель главы сельсовета  направляет обращение заявителей ответственным лицам. Заместитель главы сельсовета рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту  для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты предоставления документов заявителями.

2.2 Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- отсутствие необходимой информации.

         2.3 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

         2.3.1 Места  предоставления муниципальной услуги оборудуются:

             - информационными стендами;

             - стульями, столами и канцелярскими принадлежностями. 

          2.3.2 Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

          2.3.3 Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

            Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.

          2.3.4 На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации в хорошо просматриваемом месте размещается следующая информация:

            -извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

            - извлечения из текста Административного регламента;

            - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;   

            - месторасположение, график  (режим)  работы, номера телефонов,  организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; 

            - режим приема заявителей;

            - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных  административных процедур;   

            - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;    

            - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;    

            - порядок получения консультаций;

                - порядок     обжалования    постановлений,    действия    или     бездействия     сотрудников  Администрации предоставляющих муниципальную услугу.

         2.4 Показатели доступности и качества муниципальных услуг

         2.4.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:

             - обеспечение возможности направления заявления в администрацию по электронной почте;

             - обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг;

             - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.

          2.4.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:

              - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

              - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

              - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Сотрудник принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

3.1 Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление запрашиваемой информации является бесплатной муниципальной услугой.

4.  Административные процедуры

           Прием и обработка заказа на муниципальную услугу.

4.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заказчика, либо обращение заказчика по телефону, электронной почте, через иное физическое лицо.

4.2. Обращением в случае личного обращения либо через иное физическое лицо или социального работника является собственноручно заполненный заказчиком бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

4.3. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по телефону является устное заявление на предоставление муниципальной услуги, зафиксированное муниципальным работником.

4.4. Обращением в случае заказа муниципальной услуги по электронной почте является заполненный в электронном виде бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

4.5. Работник ответственный за оформление заказа на предоставление муниципальной услуги:

4.5.1. В случае личного обращения заказчика проверяет паспорт гражданина Российской Федерации заказчика. При его отсутствии отказывает в оформлении заказа на предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами заказчика приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

4.5.1.1. Уточняет вид необходимой справки.

4.5.1.2. Предоставляет бланк заявления на предоставление муниципальной услуги и консультирует заказчика о его правильном заполнении.

4.5.1.3. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет заказчику для ознакомления и внесения подписи.

4.5.1.4. В случае если от заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

4.5.1.5. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

4.5.2. В случае обращения заказчика с помощью иного физического лица проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица, содержание доверенности заказчика, заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

4.5.2.1. Уточняет вид необходимой справки.

4.5.2.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

4.5.2.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

4.5.2.4. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

4.5.3. В случае обращения заказчика с помощью социального работника проверяет служебное удостоверение данного работника, содержание заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

4.5.3.1. Уточняет вид необходимой справки.

4.5.3.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

4.5.3.3. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

4.5.3.4. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, информирует о времени и месте выдачи справки и выдает квиток на получение справки, содержащий указанные сведения.

4.5.4. В случае обращения заказчика по телефону:

4.5.4.1. Консультирует заказчика о муниципальной услуге.

4.5.4.2. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

4.5.4.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки.

4.5.4.4. После окончания телефонного разговора вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

4.5.5. В случае обращения заказчика по электронной почте:

4.5.5.1. Фиксирует данные заказчика, вид необходимой справки.

4.5.5.2. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу.

4.5.5.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки письмом по электронной почте по адресу отправителя в течение текущего и следующего рабочего дня.

               5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

               5.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

        Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

           5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

           1. Жалоба подается  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

           2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

            3. Жалоба должна содержать:

            1).  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

            2). фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

            3). сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

            4). доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

             4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

              5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

               1). удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

                2). отказывает в удовлетворении жалобы.

                6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                7. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками по предоставлению запрашиваемой информации осуществляется главой сельсовета.

Сотрудник несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность сотрудников  закрепляется их должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельсовета  проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой сельсовета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы сельсовета.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельсовета.

 

 

 

 

 

Главе сельсовета

муниципального образования         _____________  сельсовет

_____________ района Красноярского края

                                        

                             Ф.И.О. (наименование) заявителя    

                                         __________________________________

                                         __________________________________

                                         __________________________________

                                         почтовый адрес ___________________

                                         __________________________________

                                         __________________________________

 адрес электронной почты (при наличии)

                                         __________________________________

                                         контактный телефон (при наличии)

                                         __________________________________

 

запрос (заявление).

 

          Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)

    ______________________________________________________________________

    в (на) _____________________________________________________________

 за  __________________________________________________________ г.г.

 

    Примечание:

_______________________________________________________.

 

          _____________                            _____________ /___________________/

                             дата                                                        подпись заявителя         фамилия, инициалы

 

 



 скачать  Выдача справок населению

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Выдача справок населению
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Выдача справок населению 14.03.2011 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
от 30.03.2016
Нормативная и информационная база
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →


О проведении общероссийского дня приема граждан Прокуратурой Нижнеингашского района
от 01.12.2017
12 декабря 2017 года пройдет общероссийский день приема граждан, посвященный Дню Конституции Российской Федерации.
подробнее →
О проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года
от 27.11.2017
Информация об общероссийском дне приема граждан 12 декабря 2017 года
подробнее →
О проведении публичных слушаний на 6 октября 2017
от 22.09.2017
Публичные слушания по проекту решения Павловского сельского Совета депутатов "О внесении изменений и дополнений в Устав Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края"
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →





Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admpavlovka.ru является архивом официального сайта Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края с апреля 2013 года по сентябрь 2018 года
     Официальные материалы деятельности Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края с октября 2018 года по настоящее время расположены на официальном сайте Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края admpavlovka.ru
     Электронная почта info@admpavlovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края
     Все материалы сайта Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admpavlovka.ru официальный сайт Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Основная версия    |    ↑ Вверх ↑
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ТЁМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, цвет текста - ЗЕЛЁНЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта

   © 2013 - 2018  Павловский сельсовет Нижнеингашского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани