arhiv.admpavlovka.ru является архивом официального сайта Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края.  |  Для слабовидящих
Павловский сельсовет Нижнеингашского района Красноярского края
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
от 10.02.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                                                                                                                             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             10.02.2011 г.                                          д.Павловка                                     №    9 -п

 

Об утверждении административного регламента             предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

  3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования  в  информационном бюллетене «Вестник» Павловского сельсовета Нижнеингашского района.

 

 

           Глава сельсовета                                                                   В.И.Климов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению от 10.02.2011 № 9 - п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края

предоставления муниципальной услуги  «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2. Муниципальную услугу по предоставлению приема заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляет администрация Павловского сельсовета Нижнеингашского района, Красноярского края по вопросам, входящим в его компетенцию. Данная услуга может оказываться на площадке МФЦ.

              1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Законом Красноярского края  «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края (в ред. Закона Красноярского края от 08.11.2007 № 3-694, с изм., внесенными Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1988);

- Законом Красноярского края от 23 мая 2006 года № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края».и т.д.).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края ведущим учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Специалист).

 При исполнении муниципальной услуги Специалист осуществляет взаимодействие с Управлением социальной защиты населения администрации Нижнеингашского района.

В целях проверки достоверности предоставляемой гражданами информации осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Красноярскому краю Иланский отдел (663800, Красноярский край, Иланский район,  г. Иланский, ул. Ленина,  д.73,

телефон: 8 (39173) 2-15-47);

- ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Филиал по Красноярскому краю Нижнеингашское отделение (663850, Красноярский край,   Нижнеингашский район,  р.п. Нижний Ингаш, ул.Ленина,  166,

телефон: 8 (39171) 21-1-08);

- ГУВД по Красноярскому краю, Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по Нижнеингашскому району (663850, Красноярский край, Нижнеингашский район,  р.п. Нижний Ингаш, ул. Ленина,  156, телефон: 8(39171) 22-2-85);

- Управлением Пенсионного фонда РФ (663850, Красноярский край, Нижнеингашский район,  р.п. Нижний Ингаш, ул. Ленина,  166,

телефон: 8 (39171) 21-4-96).

1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в Павловском сельсовете Нижнеингашского района Красноярского края, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление выписки из постановления администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края  о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о других структурных подразделениях Администрации, государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно от специалиста;

- с использованием средств телефонной связи: телефон 8 (39171) 39-3-38;

- в сети Интернет на официальном сайте администрации Нижнеингашского района;

- посредством электронной почты (e-mail: adm_pavl_ss @mail.ru).

- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края (далее – Администрация), по адресу: 663826, Красноярский край, Нижнеингашский район, д. Павловка, ул. Центральная, д. 13.

Приемные  дни: ежедневно с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов.                               

2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему. Перечень документов зависит от категории гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги.

Категории граждан:

- малоимущие граждане;

- иные определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

2.1.3.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги малоимущими гражданами (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту):

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1);

Заявление о принятии на учет подписывается гражданами в возрасте старше четырнадцати лет, проживающими совместно и ведущими общее хозяйство. При этом в заявлении указывается, кто из совершеннолетних граждан, которые будут проживать в одном жилом помещении, будет значиться в договоре социального найма нанимателем (заявитель). Остальные граждане, подписавшие заявление, будут относиться к членам семьи нанимателя. Заявление может быть подписано другими родственниками и нетрудоспособными иждивенцами, не проживающими совместно с заявителем, которых он, с согласия всех совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним совместно, имеет право вселить в качестве членов своей семьи, если указанные лица будут проживать с ним совместно и вести общее хозяйство. На указанных граждан распространяются положения настоящего Закона, устанавливающие требования в связи с постановкой и нахождением на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма. В случае подписания заявления несовершеннолетним от четырнадцати до восемнадцати лет должно быть письменное согласие его законных представителей-родителей, усыновителей или попечителя – о согласии совершения им указанной сделки. За недееспособного гражданина заявление подписывает его законный представитель. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены следующие документы, подтверждающие право граждан состоять на учете:

1. паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства

- свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

2.  документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);

3. решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма;

4. выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);

5. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;

6. справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет;

7. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);

б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение.

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо указанных документов, представляют:

1) проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат,

- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - документы, подтверждающие, что они являются детьми-сиротами (детьми, оставшимися без попечения родителей) либо лицами из числа детей-сирот (детей, оставшихся без попечения родителей);

3) страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации,- соответствующий документ из медицинского учреждения.

В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении.

Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее на соответствие оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются гражданину.

В заявлении о принятии на учет должно быть изложено:

Согласие граждан, подписавших заявление о принятии на учет, на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных ими сведений;

Обязательство об освобождении занимаемых по договорам найма жилых помещений в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение либо согласие на предоставление жилого помещения с учетом площади занимаемых на праве собственности жилых помещений.

В случае подписания заявления о принятии на учет родственниками и нетрудоспособными иждивенцами заявителя, не проживающими с ним совместно, указанные граждане обязаны письменно подтвердить свою готовность на заключение договора социального найма по месту предоставления жилого помещения в течение 30 календарных дней с момента предоставления жилого помещения.

Должностное лицо администрации вправе требовать от граждан представления иных документов, кроме перечисленных.

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

         2.1.4. Основанием для отказа в принятии заявления с комплектом документов может быть:

-      отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;

-      отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.1.3. настоящего Регламента;

-      документы исполнены карандашом;

-      тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

    2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством письменных обращений факсимильной связью;

- посредством обращений по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- местонахождение, номер телефона должностного лица, ответственного за осуществление муниципальной услуги;

- время приема документов и получения результата предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной услуги.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные Специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.1.7.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Администрация, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.

2.1.7.2.Оборудование мест ожидания.

Места ожидания оборудованы шестью стульями (6 мест).

Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.1.7.3.Оборудование мест получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями;

- столом.

2.1.7.4.Оборудование мест заполнения необходимых документов.

Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.

2.1.8. На информационном стенде размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы Специалиста;

- номера телефонов для справок;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- адрес официального сайта администрации Нижнеингашского района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Специалиста;

- выдержки из текста Административного регламента;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту);

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложения № 10, 11 к настоящему Административному регламенту);

- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.

2.1.9. На официальном сайте администрации Нижнеингашскогорайона размещается следующая информация:

-      полная версия данного Административного регламента;

-      местонахождения и график работы Специалиста;

-      номера телефонов для справок;

-      номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

-      адрес официального сайта администрации Нижнеингашского района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

-      адрес электронной почты Специалиста;

-      выдержки из текста Административного регламента;

-      форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту);

-      порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

-      описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 10, 11 к настоящему Административному регламенту);

-      перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

-      месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов  органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.2.1.1. Муниципальная услуга для граждан предоставляется в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов.

2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.2.2.1. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги малоимущим гражданам:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;

- передача заявления с комплектом документов назначенному специалисту  – максимальное время не должно превышать 20 минут 

- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 1 день;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов – максимальный срок не должен превышать 30 минут;

- рассмотрение документов и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим - максимальный срок не должен превышать 14 рабочих дней;

- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- согласование проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;

- получение заявителем выписки или копии постановления – не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления.

      2.2.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на такой учет гражданину, подавшему соответствующее заявление, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 50 минут.

2.2.5. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 50 минут.

2.2.6. Продолжительность приема у Специалиста.

Максимальное время приема у Специалиста не должно превышать 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается:

1) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете;

2) не истек пятилетний срок, предусмотренный ч.1 ст. 54 Жилищного кодекса РФ.

2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

- выявление несоответствия представленных документов требованиям законодательства;

- необходимость подтверждения сведений, представленных заявителем.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

3. Административные регламенты

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- передача заявления с комплектом документов главе сельсовета;

- рассмотрение заявления с комплектом документов главой сельсовета и назначение ответственного исполнителя;

- рассмотрение заявления специалистом;

- формирование учетного дела заявителя;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов;

- рассмотрение учетного дела и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим, либо признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий по иным основаниям;

- подготовка проекта постановления;

- согласование проекта постановления;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование;

- получение заявителем выписки из постановления.

3.2. Описание последовательности административных действий.

3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.

3.2.1.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.1.3 настоящего Регламента.

3.2.1.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист) проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- заявление, а при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно (в том числе с использованием программно-технического комплекса).

Если Специалист самостоятельно заполняет заявление, он обязан сделать заметку «Записано со слов заявителя» с последующим представлением документа на подпись заявителю.

- наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. При проверке соответствия представленных документов установленным требованиям, удостоверяется, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц  без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.1.3. Удостоверившись в наличии полного пакета документов, Специалист фиксирует поступившее заявление получателя с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота администрации (далее - база данных СЭД).

Специалист ответственный за документооборот проставляет на заявлении получателя оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных СЭД.

3.2.1.4. Специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

3.2.1.5. При отсутствии у заявителя полного пакета документов и наличие иных оснований, указанных в п. 2.1.4. настоящего Регламента Специалист разъясняет заявителю основания отказа в приеме документов.

3.2.1.1.6. Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.

3.2.1.2. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с комплектом документов.

3.2.1.2.1. Зарегистрированное заявление с соответствующим комплектом документов передается Главе сельсовета до 16.00 часов текущего рабочего дня.

3.2.1.3. Рассмотрение заявления с комплектом документов Главой сельсовета и назначение ответственного исполнителя.

3.2.1.3.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.

3.2.1.3.2. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения заявления с комплектом документов, назначения ответственного исполнителя, не должно превышать 30 минут.

3.2.1.4. Формирование учетного дела заявителя.

3.2.1.4.1. Основанием для начала действия является получение Специалистом зарегистрированного заявления с резолюцией и с комплектом документов.

3.2.1.4.2. Специалист формирует учетное дело заявителя, состоящее из заявления и комплекта документов, и оформляет лицевую сторону учетного дела.

3.2.1.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру формирования учетного дела заявителя, не должно превышать 20 минут.

3.2.1.5. Правовая экспертиза представленных заявителем документов.

3.2.1.5.1. Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.

3.2.1.5.2. Специалист, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:

-            соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи, месту выдачи, форме и содержанию документа;

-            обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на выдачу документа, а также соблюден ли порядок выдачи таких документов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот документ;

-            наличие (или отсутствие) документов из перечня рекомендованных документов, требующие проверки сведений.

3.2.1.5.3. Если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в их достоверности, они должны быть подтверждены путем дополнительной проверки.

3.2.1.5.4. В случае необходимости проверки достоверности представленных заявителем сведений, Специалист готовит запрос в соответствующий орган или организацию и проект уведомления заявителю о приостановке предоставления услуги до получения ответа из запрашиваемой организации и передает на подпись Главе сельсовета.

3.2.1.5.5 Глава сельсовета подписывает запрос и уведомление, подлинник передает специалисту Администрации, ответственному за документооборот, для направления письма в организацию и уведомления заявителю, копии передает Специалисту на хранение в учетном деле заявителя.

3.2.1.5.6. Специалист Администрации, ответственный за документооборот, направляет запрос в соответствующий орган или организацию и уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления с комплектом документов.

3.2.1.5.7. Полученный из запрашиваемой организации ответ Специалист изучает и включает его в комплект документов, представленных заявителем.

3.2.1.5.8. Максимальное время, затраченное на правовую экспертизу представленных заявителем документов, не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания ответа на запрос из соответствующего органа или организации не должен превышать 30 дней.

3.2.1.6. Рассмотрение учетного дела и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим, либо принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по иным основаниям предусмотренным Жилищным кодексом РФ.

3.2.1.7. Основанием для начала действия является получение специалистом заявления с пакетом документов.

3.2.1.7.1. Специалист проводит правовую экспертизу представленных заявителем документов, содержащихся в учетном деле и выносят решение о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим.

3.2.1.7.2. Максимальный срок рассмотрения учетного дела и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим не должен превышать 10 рабочих дня.

3.2.1.8. Подготовка проекта постановления.

3.2.1.8.1. Основанием для начала действия является решение о признании заявителя малоимущим либо об отказе в признании заявителя малоимущим, либо принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по иным основаниям предусмотренным Жилищным кодексом РФ..

3.2.1.8.2. Специалист включает проект постановления администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.1.8.3. Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочий день.

3.2.1.9. Согласование проекта постановления.

3.2.1.9.1. Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2.1.9.2. Проект постановления проходит согласование в соответствии с Регламентом администрации.

3.2.1.9.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.

3.2.1.10. Рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.

3.2.1.10.1. Основанием для начала действия является согласованное постановление.

3.2.1.10.2. Постановление регистрируется и рассылается должностным лицом Администрации, ответственным за документооборот, в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование.

3.2.1.10.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.

3.2.1.11. Получение заявителем копии постановления.

3.2.1.11.1. Основанием для начала действия является полученное от специалиста документооборота постановление.

3.2.1.11.2. Копия постановления подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.

3.2.1.11.3. При обращении заявителя за копией постановления должностное лицо, ответственное за формирование учетного дела:

- устанавливает личность заявителя;

- передает заявителю выписку из постановления под роспись.

3.2.1.11.4. Получение заявителем копии постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.

3.3. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах

3.3.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 598-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010 - 2012 годы», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3.3.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:

1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг,  в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) приём, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

3.3.3. При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

 3.3.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

3.4. Использование информационно-телекоммуникационных технологий

при предоставлении муниципальных услуг

3.4.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

3.4.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.4.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

3.4.4. Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:

1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;

5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Главой сельсовета определяется периодичность осуществления текущего контроля.

4.2. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков и порядка приема документов для получения муниципальной услуги;

- несвоевременную передачу документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

4.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

-  некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

-  несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта постановления Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края;

-  несоблюдение сроков, порядка и правильности при выдаче заявителю конечного результата предоставления муниципальной услуги.

4.3.3. Глава сельсовета несет персональную ответственность за:

- несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- недостоверность содержания проекта постановления администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Павловского сельсовета Нижнеингашского района и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

               5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

               5.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

        Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

           5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

           1. Жалоба подается  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

           2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

            3. Жалоба должна содержать:

            1).  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

            2). фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

            3). сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

            4). доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

             4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

              5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

               1). удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

                2). отказывает в удовлетворении жалобы.

                6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                7. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Приложение № 1 к постановлению от 10.02.2011 № 9 – п

 

Образец заявления

 

Главе Павловского сельсовета

Нижнеингашского района

Красноярского края

В.И.Климову

__________________________________

Адрес регистрации: _________________

Адрес фактического проживания: __________________________________

т.д.: __________________

т.р.: __________________

с.т.: __________________

 

заявление.

 

Прошу признать меня (мою семью) нуждающимся (ейся) в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, как малоимущего(ую) ________________________________________________________________________________

Всего прописано:  ______ чел.

Моя семья состоит из ____ человек,   из них 

(с обязательным указанием родства, даты рождения, даты прописки):

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________

 

00.00.20__г.                                            ____________         /         ФИО                  /

                                                                       подпись

 

Внимание:   заявление о постановке на учет принимается только при наличии полного пакета документов!

 

                                         Приложение № 2 к Административному регламенту

                     предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также  

                     постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

                                               Р А С П И С К А

в приеме документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, как малоимущего(ую)

 

от гр._________________________________________________________________________________________

                                                                                       (фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного по адресу: _______________________________________________________________, 

 

Перечень принятых документов:

Наименование документа

Кол-во листов

Примечание

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

...

 

 

 

 

Предъявлен паспорт гражданина Российской Федерации серии ______ № ______________, выдан ___ _______г.___________________________________,

код подразделения _________

Дата принятия документов___________         Время_________ Место: кабинет № ___

Принял: _________________  __________документов на ____________листах

 

Документы сдал______________________________________________________

                                                      (фамилия, инициалы заявителя, подпись, дата)

 

                                  Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной   

услуги по приему заявлений,

документов, а также постановке

граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

предоставляемых для постановки в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

1. паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства

- свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

2.  документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы);

3. решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения по договору социального найма;

4. выписка из домовой книги (финансового лицевого счета);

5. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;

6. справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет;

7. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);

б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение.

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо указанных документов, представляют:

1) проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат,

- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - документы, подтверждающие, что они являются детьми-сиротами (детьми, оставшимися без попечения родителей) либо лицами из числа детей-сирот (детей, оставшихся без попечения родителей);

3) страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации,- соответствующий документ из медицинского учреждения.

В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении.

Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее на соответствие оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются гражданину.



 скачать  Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 10.02.2011 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
от 30.03.2016
Нормативная и информационная база
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
О проведении общероссийского дня приема граждан Прокуратурой Нижнеингашского района
от 01.12.2017
12 декабря 2017 года пройдет общероссийский день приема граждан, посвященный Дню Конституции Российской Федерации.
подробнее →
О проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года
от 27.11.2017
Информация об общероссийском дне приема граждан 12 декабря 2017 года
подробнее →
О проведении публичных слушаний на 6 октября 2017
от 22.09.2017
Публичные слушания по проекту решения Павловского сельского Совета депутатов "О внесении изменений и дополнений в Устав Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края"
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admpavlovka.ru является архивом официального сайта Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края с апреля 2013 года по сентябрь 2018 года
     Официальные материалы деятельности Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края с октября 2018 года по настоящее время расположены на официальном сайте Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края admpavlovka.ru
     Электронная почта info@admpavlovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края
     Все материалы сайта Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admpavlovka.ru официальный сайт Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края и Совета депутатов Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2018  Павловский сельсовет Нижнеингашского района Красноярского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани